По ее словам, каждый должен заниматься своим делом и делать его как можно лучше, тогда горе-депутату было бы чем заняться - его непосредственными обязанностями, а дизайнеры делали бы логотипы, а не воевали с бюрократией (и плохим дизайном).«Логотип представляет собой воплощение самого страшного греха всех заказчиков: "Ну что там эти дизайнеры могут придумать, вот я сделал - отлично выглядит". К сожалению, этот процесс идёт ещё с 90-х, я думаю, когда все перестали доверять профессионалам и стали всё делать сами. Так и живём. Раз я так-себе-депутат, значит вокруг так-себе-дизайнеры», - заявила основатель и креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.
По словам руководителя студии LOGVINdesign Андрея Логвина, его радует теденция проведения народных конкурсов. По его словам, народ выбирает символ, в котором видит стабильность, незыблемую связь с историей, традициями, доброй старостью и старой добростью.«У Саратова замечательный, выдающийся герб. Три рыбки, которые соприкасаются в одной точке, образуя четкую геометрическую фигуру, — это замечательный и по своей графической выразительности, и по семантике знак. Тот редкий случай, когда нужно не "перепридумывать" айдентику с нуля, а тактично и грамотно поработать с тем, что есть. Но наш коллега-дизайнер-депутат, к сожалению, предложил далеко не профессиональный вариант решения», - сказал креативный директор Depot WPF Александр Загорский.
Как сообщалось ранее, министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области организовало конкурс на лучший туристический логотип региона. Участие в конкурсе мог принять любой желающий, всего прислали 44 проекта.«Думаю, если убрать желтый из конструкции и добавить красный и белый - будет идеально. Горжусь, что живу в этой стране и в это время!», - подчеркнул Логвин.