СаратовСегодня

 
14:23, 05 февраля 2015

Логотип Саратова от Ищенко вызывает недоумение у российских дизайнеров

Российские дизайнеры поделились мнением о туристическом логотипе Саратова, разработанным не профессиональным агентством или дизайнером-фрилансером, а депутатом госдумы, сообщает в четверг портал sostav.ru.

«Логотип представляет собой воплощение самого страшного греха всех заказчиков: "Ну что там эти дизайнеры могут придумать, вот я сделал - отлично выглядит". К сожалению, этот процесс идёт ещё с 90-х, я думаю, когда все перестали доверять профессионалам и стали всё делать сами. Так и живём. Раз я так-себе-депутат, значит вокруг так-себе-дизайнеры», - заявила основатель и креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

По ее словам, каждый должен заниматься своим делом и делать его как можно лучше, тогда горе-депутату было бы чем заняться - его непосредственными обязанностями, а дизайнеры делали бы логотипы, а не воевали с бюрократией (и плохим дизайном).

«У Саратова замечательный, выдающийся герб. Три рыбки, которые соприкасаются в одной точке, образуя четкую геометрическую фигуру, — это замечательный и по своей графической выразительности, и по семантике знак. Тот редкий случай, когда нужно не "перепридумывать" айдентику с нуля, а тактично и грамотно поработать с тем, что есть. Но наш коллега-дизайнер-депутат, к сожалению, предложил далеко не профессиональный вариант решения», - сказал креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

По словам руководителя студии LOGVINdesign Андрея Логвина, его радует теденция проведения народных конкурсов. По его словам, народ выбирает символ, в котором видит стабильность, незыблемую связь с историей, традициями, доброй старостью и старой добростью. 

«Думаю, если убрать желтый из конструкции и добавить красный и белый - будет идеально. Горжусь, что живу в этой стране и в это время!», - подчеркнул Логвин.

Как сообщалось ранее, министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области организовало конкурс на лучший туристический логотип региона. Участие в конкурсе мог принять любой желающий, всего прислали 44 проекта.

Логотип местные жители выбирали путем голосования на сайте минспорта. Большинство голосов получил символ, предложенный депутатом госдумы от ЛДПР Антоном Ищенко. Депутат ранее не был замечен в создании туристических логотипов, однако, именно его работа победила с рекордными 57,94 процента голосов.