По мнению Грищенко, необходимо было разобраться в ситуации, выяснить проблематику, наметить пути решения проблемы, а потом уже делать какие-либо заявления, тем более, если их делают от имени областной думы.«Основная проблема, которую я не раз поднимал в своих выступлениях, – региональный центр второй год остается без ремонта дорог! При наличии средств в областном бюджете на ремонт автомагистралей Саратову не выделено ни копейки, при этом другим муниципальным образованиям области в 2015 году предоставлены десятки миллионов рублей. В общей массе на ремонт дорог распределено два миллиарда рублей», - сказал Грищенко.
Грищенко сказал о том, что в 2013 году на дорожную деятельность в Саратове было израсходовано почти 1,57 миллиарда рублей, большая часть – за счет средств бюджета города, и только порядка 180 миллионов рублей - за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета:«При этом областная дума пытается преподнести общественности информацию так, что Саратову средства на дороги не нужны, ведь суммы, расходуемые на саратовские дороги, якобы соотносимы с объемами финансирования дорожного хозяйства всего региона», - отметил Грищенко.
В 2015 году всего на дорожную деятельность в Саратове запланировано 858,2 миллиона рублей за счет средств бюджета города, в том числе:«С 2014 года субсидии из областного бюджета на дорожную деятельность заменены доходами от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин. За предыдущий год в городской бюджет поступило всего около 30 миллионов рублей Все они израсходованы на ремонт дорог. Как говорится, ремонтируйте дороги и ни в чем себе не отказывайте», отметил Грищенко.
Глава города отметил, что средства областного дорожного фонда направляются на ремонт дорог регионального значения, и в меньшем объеме - на их содержание.«Суммы бюджетных средств, направляемые на содержание дорожного хозяйства Саратова, как минимум в два раза меньше, чем объем регионального дорожного фонда, а не сопоставимы с ним, как утверждается в комментарии», - подчеркнул Грищенко.
По словам Грищенко, Саратов - это областной центр, где собирается более 80 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области.«Разве областные дороги убирают каждый день или через день? В городе же, начиная с 2014 года (в связи с отсутствием источников финансирования в необходимых объемах), практически весь объем дорожного фонда направляется на содержание дорог. Дороги в городском округе должны убираться либо каждый день, либо через день. Однозначно, содержание городских дорог обходится дороже. Это признает и председатель комитета по бюджету и налогам областной думы Николай Семенец», - подчеркнул Грищенко.
«Считаю, что в непростой экономический период в стране и регионе, когда необходимость консолидации всех уровней и ветвей власти выходит на первый план и является первоочередной для решения существующих проблем, подобные комментарии со стороны областной думы недопустимы. Данные выступления, на мой взгляд, создают у жителей мнение о рассогласованности действий губернатора, исполнительной власти региона и депутатов Саратовской областной думы», - подвел итог Грищенко.