Тем не менее, компании в одностороннем порядке начали в массовом порядке изменять, сокращать маршрутную сеть - действующие и согласованные маршруты пригородных электропоездов.«Основным предметом разногласий между правительством области и пригородными железнодорожными компаниями является размер субсидий. Причем, важно, что, несмотря на сложное состояние экономики в регионе субсидии перевозчику выплачиваются из бюджета в соответствии с выполненной транспортной работой — за каждого перевезенного пассажира. Чем больше перевез пассажиров – тем больше получил компенсаций. Для компании это дополнительный стимул на улучшение своих показателей работы, и качества предоставляемых услуг», - отметил министр.
«В любом случае, понимая социальную значимость пригородных пассажирских железнодорожных перевозок, правительство области заинтересовано в сохранении и дальнейшем развитии пригородного железнодорожного транспорта в регионе и готово совместно с пригородными компаниями работать по изменению данной ситуации», - добавил он.