СаратовСегодня

 
13:27, 07 ноября 2014

Госжилинспекция региона получила 3220 обращений с начала года

7 ноя, САРАТОВ24 — Государственная жилищная инспекция получила с начала года 3220 обращений от граждан с жалобами на некачественное или полностью отсутствующее предоставление коммунальных услуг, сообщает пресс-служба губернатора области.

Эти жалобы составляют 20,8% от всех поступивших в инспекцию обращений.

Губернатор настойчиво рекомендовал руководству инспекции использовать в своей работе все механизмы, определенные законодательством, для решения вопросов жителей в сфере ЖКУ.

«Обеспечение коммунальными услугами - это не дежурные вопросы. Это ежедневная работа, к которой надо подходить со всей серьезностью и министерству, и администрации города Саратова, и ресурсоснабжающим организациям», - сказал он на координационном совещании в правительстве области.


Глава региона также подчеркнул необходимость информирования населения о проводимых ремонтах на городских коммуникациях с указанием причин аварийных ситуаций и сроков исполнения работ.

«Ко всем чрезвычайным ситуациям коммунальные службы, ответственные лица должны быть постоянно готовы на 100%», - заметил Губернатор, обращаясь к зампреду правительства области, курирующему данную сферу, Валерию Сараеву.