СаратовСегодня

 
10:32, 25 сентября 2020

Регоператор направил более 600 претензий к крупным должникам среди населения

Региональный оператор Саратовской области за последний месяц направил 640 претензий в адрес потребителей, которые не оплачивали услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами от года и более. Все они касаются собственников квартир в МКД и индивидуальных жилых домов в Саратове. Общий долг по заявленным требованиям составляет 3 млн рублей.

«В течение двух недель после получения претензии 40% неплательщиков погасили имеющуюся задолженность, не желая доводить до взыскания через приставов или принудительного списания с банковских счетов. Наши сотрудники находятся в постоянном контакте с должниками и оказывают максимальное содействие, если неплательщик демонстрирует желание погасить задолженность добровольно», - подчеркнул директор Регоператора Михаил Андреев.

Регоператор строго соблюдает установленный законодательством порядок взыскания дебиторской задолженности. В случае игнорирования претензий или отказа от оплаты инициируется взыскание долга через суд. Так, в отношении нескольких сотен неплательщиков уже были вынесены судебные решения и приказы в пользу Регоператора.

Для соблюдения платежной дисциплины Регоператор для абонентов создал максимально удобные способы оплаты услуги. В платежных документах находится вся необходимая информация о потребленных услугах и способах оплаты. Так, внести средства без комиссии можно on-line в личном кабинете на сайте https://саррц.рф/ и на сайте https://платежцентр.рф/. По реквизитам, указанным в платежном документе, все пользователи могут оплатить услугу с комиссией от 1% в отделениях Сбербанка и иных коммерческих банков, а также отделениях Почты России.

По вопросам, оплаты, перерасчета и начислений, можно обратиться в call-центр «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-07-17. По вопросам организации вывоза ТКО можно обратиться в контакт-центр Регоператора по телефону 8 (8452) 25-64-90.