Депутат также подчеркнул, что многое зависит от отношения подрядных организаций к нуждам своих работников. Дорожные строители должны получать заработную плату своевременно и не ниже, чем в других регионах.«Сенная – крупная железнодорожная станция, здесь проходит много поездов, и это очень сильно задерживает автомобильное движение. Пробки иногда превышают десять километров. Как депутат от этого округа, хорошо знаю, насколько это осложняет жизнь людей. Им приходится выезжать заранее и часами стоять в заторах на холоде или жаре, подвергаться риску попасть в ДТП. Такая помеха транспортному сообщению негативно сказывается и на экономике региона, и на туристическом секторе. Область много лет не могла найти средства на возведение развязки, и эту проблему помог решить Вячеслав Володин. Задача областных депутатов, общественной палаты – вместе с жителями держать на контроле реализацию этого важнейшего проекта, чтобы не оставалось вопросов по срокам, качеству, объему выполненных работ», - отметил Панков.
«Володин не раз поднимал вопрос о достойной зарплате рабочих в дорожной отрасли. Сегодня спрашивал рабочих самарской организации, они сказали, что получают 45-50 тысяч. Намного больше, чем саратовские дорожники. Отмечу - на областных дорогах не видел организаций из других регионов, а это неправильно. Должна быть конкуренция, чтобы создавали лучшие условия для рабочих, достойные зарплаты, в полном объеме выплачивались налоги», - сказал Николай Панков.