СаратовСегодня

 
14:01, 16 июня 2020

Панков: Развязка на Сенной решит транспортные проблемы жителей и поможет развитию нашей области

Депутат Государственной Думы Николай Панков обсудил с подрядчиками вопросы строительства новой дороги в обход станции Сенная в Вольском районе. Финансирование на возведение этого важнейшего для области объекта инфраструктуры помог получить председатель Госдумы Вячеслав Володин.

От Саратовской областной Думы на встрече присутствовал депутат Алексей Наумов и руководитель проекта «Дорожный контроль» Вадим Рогожин. Общественность представлял член областной и федеральной общественных палат Дмитрий Кубанкин.

Николай Панков подчеркнул, что четырехполосные дороги и современные развязки, которые помогает строить в области Вячеслав Володин - это перспективы развития для нашей области на десятилетия вперед.

Будущая развязка на Сенной – целый комплекс дорожных сооружений, в том числе, 13 путепроводов и мостов, которые сейчас на различных этапах строительства. Продолжаются земляные работы, устройство дорожного основания. По просьбе жителей Вячеслав Володин поднял вопрос о сокращении на год сроков строительства: необходимая людям развязка должна быть сдана в эксплуатацию уже в будущем году.

«Сенная – крупная железнодорожная станция, здесь проходит много поездов, и это очень сильно задерживает автомобильное движение. Пробки иногда превышают десять километров. Как депутат от этого округа, хорошо знаю, насколько это осложняет жизнь людей. Им приходится выезжать заранее и часами стоять в заторах на холоде или жаре, подвергаться риску попасть в ДТП. Такая помеха транспортному сообщению негативно сказывается и на экономике региона, и на туристическом секторе. Область много лет не могла найти средства на возведение развязки, и эту проблему помог решить Вячеслав Володин. Задача областных депутатов, общественной палаты – вместе с жителями держать на контроле реализацию этого важнейшего проекта, чтобы не оставалось вопросов по срокам, качеству, объему выполненных работ», - отметил Панков.

Депутат также подчеркнул, что многое зависит от отношения подрядных организаций к нуждам своих работников. Дорожные строители должны получать заработную плату своевременно и не ниже, чем в других регионах.

«Володин не раз поднимал вопрос о достойной зарплате рабочих в дорожной отрасли.  Сегодня спрашивал рабочих самарской организации, они сказали, что получают 45-50 тысяч. Намного больше, чем саратовские дорожники.  Отмечу - на областных дорогах не видел организаций из других регионов, а это неправильно. Должна быть конкуренция, чтобы создавали лучшие условия для рабочих, достойные зарплаты, в полном объеме выплачивались налоги», - сказал Николай Панков.