СаратовСегодня

 
11:31, 02 ноября 2018

Регоператор привлекает к ответственности подрядчиков за нарушение стандартов вывоза ТКО

Региональный оператор Саратовской области фиксирует не только выполнение вывоза мусоровывозящими компаниями и его периодичности, но и состояние контейнерных площадок после проведения сбора ТКО.

В интересах жителей Регоператор контролирует качество оказания новой коммунальной услуги с помощью единого контакт-центра и постоянной связи с жителями. Информация по каждой площадке до и после сбора ТКО в виде фотографий попадает в операционный отдел Регоператора. Используется объективный метод оценки качества оказываемой услуги, проводятся инспекционные выезды. Каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения услуги подрядчиком Регоператора фиксируется в соответствии с установленными правилами, а на нарушителей налагаются штрафные санкции в размере установленном в договоре.

«Мы жестко используем штрафные санкции в отношении наших подрядчиков, сейчас они ощутили это в финансовом плане. Совокупная сумма штрафов уже превысила 11 миллионов рублей. В некоторых случаях, они несут ответственность за своих субподрядчиков. Надеюсь, это предостережет от невыполнения своих обязанностей. Утаить некачественную работу фактически невозможно. Благодаря администрациям муниципалитетов, общественному контролю, средствам массовой информации мы узнаем о каждом, даже малейшем отступлении от наших стандартов. В целях обеспечения экологической безопасности, Регоператор ведет постоянный контроль за соблюдением норм, прописанных в договоре с мусоровывозящими компаниями», - заявил директор регионального оператора Михаил Андреев.

В рамках комплексной коммунальной услуги по обращению с ТКО весь объем отходов с контейнерных площадок направляется на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы в соответствии с территориальной схемой для экологически безопасных обработки и захоронения. Задачей Регионального оператора является организация и функционирование всей отрасли обращения с ТКО.

Напомним, что для обращений граждан по вопросам качества оказания коммунальной услуги на базе Регоператора действует контакт-центр, в который можно обратиться по номеру: 8 800 222-64-90.