Напомним, что в соответствии с нормативами, вывоз КГО должен осуществляться не реже, чем раз в неделю. При этом в состав ТКО не входят шины, аккумуляторы и другие отходы повышенного класса опасности, а также строительный мусор. Кроме того, на контейнерных площадках службами благоустройства не должны складироваться опилы деревьев, так как они не входят в перечень коммунальных отходов населения.«Мы добились относительной чистоты контейнерных площадок, но ещё остаются вопросы к площадкам для КГО. Напомню, что ликвидация завалов КГО, которые причиняли экологический ущерб, стало основной деятельностью новых мусоровывозящих компаний ещё до начала работы Регоператора в конце июля. Из общего массива отходов, которые поступили на наши мусороперерабатывающие комплексы более 9 тысяч тонн составляли ТКО, оставшиеся Регоператору «в наследство» от прежних мусоровывозящих компаний. И большую часть данного объема составляли именно крупногабаритные отходы. Теперь ситуация нормализовалась, вывоз осуществляется на регулярной основе, все изменения маршрутов техники и их количества мы держим на жестком контроле», - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.