СаратовСегодня

 
18:31, 30 августа 2018

«Т Плюс» запустил сервис удаленного подключения к теплоснабжению

На сайте Группы «Т Плюс» начал работу сервис онлайн-подключения к системам теплоснабжения на всей территории присутствия компании: http://teplo.tplusgroup.ru. Сформировать заявку на подключение теперь можно без посещения офиса: для этого достаточно пройти простую форму регистрации в Личном кабинете на официальном сайте и с помощью пошаговой инструкции сформировать заявку и загрузить все необходимые документы. Воспользоваться сервисом могут юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели на территории городов присутствия филиалов «Т Плюс».

«При реализации нашего онлайн-сервиса мы в первую очередь сделали упор на максимальное упрощение всех действий. Для регистрации в Личном кабинете клиенту достаточно указать только свой электронный адрес. На портале отражен перечень необходимых и достаточных документов и сведений, которые необходимо указать в заявке для подключения к системам теплоснабжения. Но даже если у нашего клиента возникнут какие-то сложности (заявитель не всегда знает, как правильно составить заявление и какие документы приложить), его заявка будет принята в работу. Наш специалист рассмотрит заявку, свяжется с заявителем и даст разъяснения по вопросам заполнения и формирования документов. Итогом рассмотрения заявки становится заключение договора о подключении, после чего реализуются инженерно-технические мероприятия», – рассказал замдиректора саратовского филиала «Т Плюс» Михаил Глухих. 

Пользователи нового сервиса могут выбрать необходимый регион и город присутствия «Т Плюс»: при выборе соответствующего региона на карте отображаются зоны работы (зоны ЕТО) компании, наведя на которые заявитель может узнать о наличии свободной мощности на источниках теплоснабжения. Здесь же размещен калькулятор «Предварительный расчет», которым можно воспользоваться и узнать ориентировочную стоимость подключения. Также на сервисе размещены перечень и типовые формы документов, необходимых для заполнения и приложения к заявке, законодательные акты, регулирующие данную деятельность, раздел «Часто задаваемые вопросы», кроме того реализована возможность задать вопрос на сайте. 

По итогам рассмотрения заявки клиенту в личный кабинет, а также на электронную почту, будет направлено уведомление о направлении договора о подключении к системам теплоснабжения. Подписать договор можно удаленно (с применением электронной цифровой подписи), либо посетив ближайший офис компании, адрес и режим работы которого будут указаны в уведомлении, а также имеются в соответствующих разделах на официальном сайте компании «Т Плюс». Процесс подключения завершается составлением и подписанием акта о подключении, после чего с клиентом будет заключен договор теплоснабжения.