Пользователи нового сервиса могут выбрать необходимый регион и город присутствия «Т Плюс»: при выборе соответствующего региона на карте отображаются зоны работы (зоны ЕТО) компании, наведя на которые заявитель может узнать о наличии свободной мощности на источниках теплоснабжения. Здесь же размещен калькулятор «Предварительный расчет», которым можно воспользоваться и узнать ориентировочную стоимость подключения. Также на сервисе размещены перечень и типовые формы документов, необходимых для заполнения и приложения к заявке, законодательные акты, регулирующие данную деятельность, раздел «Часто задаваемые вопросы», кроме того реализована возможность задать вопрос на сайте.«При реализации нашего онлайн-сервиса мы в первую очередь сделали упор на максимальное упрощение всех действий. Для регистрации в Личном кабинете клиенту достаточно указать только свой электронный адрес. На портале отражен перечень необходимых и достаточных документов и сведений, которые необходимо указать в заявке для подключения к системам теплоснабжения. Но даже если у нашего клиента возникнут какие-то сложности (заявитель не всегда знает, как правильно составить заявление и какие документы приложить), его заявка будет принята в работу. Наш специалист рассмотрит заявку, свяжется с заявителем и даст разъяснения по вопросам заполнения и формирования документов. Итогом рассмотрения заявки становится заключение договора о подключении, после чего реализуются инженерно-технические мероприятия», – рассказал замдиректора саратовского филиала «Т Плюс» Михаил Глухих.