СаратовСегодня

 
14:52, 27 июня 2018

Николай Панков просит надзорные органы обязать собственника саратовского аэропорта соблюдать законы

Депутат Государственной думы РФ Николай Панков опубликовал на своем канале в «Там Таме» комментарий по поводу ситуации с аэропортом «Центральный» в Саратове.

«Как частый пользователь воздушного транспорта замечу, что для людей стало лучше. Пришли другие авиакомпании, увеличили количество рейсов, расписание стало более удобным. Одним словом, добраться, к примеру, в Москву и обратно стало удобнее. В эту неделю мне нужно было три раза побывать в Москве и вернуться, посетить несколько сельских районов у нас. Конечно, и класс обслуживания стал выше, но здесь главное, все согласятся со мной, безопасность полетов. Чисто по-человечески сказать, у людей, работников аэропорта, в глазах надежда появилась. Они совсем по-новому раскрылись. А ведь среди них есть вообще штучные личности, такие как Кириллыч, именно так все называют уважаемого мэтра — Давыдова Юрия Кирилловича. Да, там много таких, думаю, именно их желание летать, любовь к профессии воплотил в жизнь наш герой — Юрий Гагарин. И как чисто алчно, по-хамски относится к ним собственник. Вкладываю в это слово весь негатив из 90 годов. Говорят, он приехал из-за границы в свою деревню, посмотрел, как проживают его курочки, козы и свиньи, то есть хрюшки. А с коллективом аэропорта даже не встретился», — пишет депутат.

По словам Панкова, у него есть информация, что у собственника аэропорта «несколько замыслов гадких в голове крутятся». Чтобы избежать выплаты пособий по сокращению людей, хочет просто расторгнуть с ними контракт. Видя, что без него лучше работает аэропорт, хочет сорвать зимнюю подготовку. И взлетной полосы, и самого аэропортового комплекса. Не закупаются сейчас смеси и зимние реагенты, не готовится зимняя техника. И может наступить момент, когда скажут закрыть аэропорт, в связи с неготовностью к зиме. И пагубность ситуации, что всех начнет обвинять.

«Здесь прошу надзорные и контролирующие органы принудить собственника к подчинению российским законам», — резюмировал Николай Васильевич.