СаратовСегодня

 
10:34, 21 апреля 2017

Почти 2 тыс обращений получил региональный Роспотребнадзор с начала года

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области получило в первом квартале текущего года 1,996 тысячи обращений от жителей региона, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном, граждане обращаются в Роспотребнадзор письменно — 1,75 тысячи случаев, в 246 случаях жители области обращались в ведомство устно. К слову, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, поток жалоб снизился на 14,7 процента.

Из общего количества поступивших обращений 788 касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество — об условиях проживания в жилых помещениях — 302 обращения, об обращении с отходами производства и потребления — 76 обращения, 64 обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений, оборудования.

В сфере защиты прав потребителя в Роспотребнадзор поступило 1,168 тысячи обращений. Из них преобладают обращения на нарушения прав в сфере розничной торговли — 582, 106 жалоб на качество связи, 95 обращений на оказание жилищно-коммунальных услуг, 78 жалоб связаны с предоставлением финансовых услуг.