СаратовСегодня

 
13:18, 17 апреля 2017

Более 60% жителей области жалуются в Роспотребнадзор на сферу розничной торговли

В первом квартале 2017 года жители Саратовской области более всего жаловались в Роспотребнадзор на сферу розничной торговли, сообщает 17 апреля пресс-служба регионального ведомства.

Проверка установила, что в январе-марте текущего года 63,1 процента жалоб жителей области касались приобретения непродовольственных товаров. Еще 9,1 процента — услуг связи, 8,1 процента — жилищно-коммунальных услуг, 6,7 процента — финансовых и 4,5 процента — бытовых услуг.

Также 124 обращений явились основанием для проведения проверки или административного расследования, по 88 из которых были возбуждены дела об административных правонарушениях.

В результате в добровольном порядке удовлетворено 163 обращения гражданско–правового характера, тем самым предотвращено ущерба имуществу потребителей на сумму около одного миллиона рублей.