СаратовСегодня

 
08:51, 19 января 2017

Житель Саратова в течение 3 часов не мог дозвониться в газовую службу

Житель Саратова в течение трех часов не смог дозвониться в газовую службу и сообщить об утечке.

На странице развлекательного интернет-портала один из жителей города написал рассказ, как он в течение трех часов не смог дозвониться в газовую службу. Началось все с того, что 17 января мужчина пришел домой и почуял в подъезде запах газа. Удостоверившись, что соседи тоже чувствуют запах от утечки, он принял решение позвонить газовикам. Однако, в течение трех часов мужчина не смог сообщить о происшествии — в газовой службе по номеру 104 все время был занят телефон или звонок просто сбрасывался. В службе спасения, по номеру 112, мужчине говорили, что это «не их компетенция» и они «не отвечают» за данный вопрос.

Саратовец возмутился и после 30 минут нахождения на улице все же зашел домой и снова позвонил в службу спасения, на повышенных тонах спросил приедут ли спасатели, но получил лишь совет «проветрить квартиру и предпринять еще попытки связаться с газовиками». В ТСЖ, в аварийной службе все также говорили одно — «звоните газовикам».

Мужчине удалось дозвониться в газовую службу в 22.30 срт. Но до этого он уже написал заявление в прокуратуру, изрядно понервничал, что в любой момент может произойти взрыв, вспоминая квартиру на Московском шоссе и записал попытки связаться по телефону с газовиками на видео.

Получается, что при желании обезопасить себя, при обнаружении неисправности газового оборудования гражданин просто не сможет дозвониться в газовую службу, а все остальные вместо того, чтобы помочь, скидывают с себя ответственность, показывая, что межведомственное взаимодействие аварийно-спасательных служб полностью отсутствует.