На наглядном примере слушателям были показаны правильные и неправильные варианты размещения коммерческой рекламы на фасадах зданий. Лектор отметил, что существуют определенные правила соседства рекламы и архитектурных объектов, соблюдая которые можно сохранить историческое наследие без вреда для бизнеса.«Я был во многих городах Европы, где очень бережно относятся к архитектурным объектам, ведь это является историей каждого города. Саратов очень старый город, у вас красивый исторический центр, его надо сохранять», — сказал Беккер.
«Городской молодежный центр планирует продолжать этот проект, так как он нашел достаточный отклик у аудитории. Сегодня в Саратове реализуется множество современных интересных идей. Глава города Валерий Сараев не раз отмечал, что мы должны сделать родной Саратов центром развития, показательным для других городов Поволжья и России. Всем саратовцам важно объединить усилия для совершенствования городского пространства. В рамках Школы урбанистики мы не только будем проводить лекции. Постараемся конкретные проекты претворять в жизнь», — подвел итог мероприятия директор Городского молодежного центра, член Общественной палаты Саратова Егор Григорьев.