В процессе ликвидации аварии работники «Т Плюс» обнаружили ряд нарушений, которые и привели к созданию ситуации — на теплосистеме ряда домов отсутствовали устройства для удаления воздуха, в 90 процентах домов в тепловых узлах не было приборов контроля за параметрами теплоносителя, в одном из домов система отопления была забита грязью, соединениями железа и щебенкой, что не давало ей нормально работать.«Для ускорения процесса нормализации теплоснабжения в проблемных домах 10 ноября была частично перезапущена система отопления, а специалисты ТУТС Балакова в круглосуточном режиме дренировали проблемные участи сетей, был переврезан насос в одном ЦТП, в ближайшее время будут переврезаны насосы еще в двух ЦТП», — сказал пресс-секретарь Саратовского филиала «Т Плюс» в Балаково Вячеслав Некрасов .
Она подчеркнула, что работа по нормализации ситуация велась и ведется в плотном взаимодействии с администрацией Балаковского МР.«Жителям Балакова, обратившимся с заявлениями о проведении перерасчета за отопление в связи с получением данной услуги ненадлежащего качества, перерасчет будет произведен. По имеющимся на сегодняшний момент заявлениям перерасчет будет отражен в платежных документах за ноябрь», — говорит Марина Павлова.