Итогами совещания стало то, что страховым компаниям было рекомендовано направлять данные о фактах мошенничества при взыскании страхового возмещения в прокуратуру, а также сообщить о фактах мошенничества и фальсификации, по которым нет процессуальных решений правоохранительных органов. Сделать это необходимо в течение ближайших трёх недель.«Например, правоохранительным органам известно более чем о четырехстах судебных решениях, по которым «автоюристы» получили в качестве возмещения явно завышенные суммы. Но ни одной апелляции, ни одного заявления о пересмотре дела, ни одного протеста от страховщиков не поступило. Они ведут себя, как собака из известной притчи – «лежать на гвозде ей достаточно больно, чтобы скулить, но недостаточно, чтобы встать и перейти на другое место». Создается ощущение, что им проще выплатить в судах «бешеные» суммы, а потом устроить круговую поруку и возместить убытки за счет навязывания дополнительных услуг ни в чем не повинным обычным автовладельцам. Выходит, что судьба простых граждан небезразлична только губернатору, правительству и общественной палате», — заявила Швакова.