Станислав Наумов рассказал о том, что компания также занимается строительством распределительных центров, схема размещения которых с одной стороны напрямую связана с транспортными узлами, с другой, с территориальным размещением магазинов, что позволяет компании сокращать цепочки поставок, и тем самым снижать стоимость продукции для конечного потребителя. Инвестиционными планами развития Компании до 2020 г. предполагается строительство ещё нескольких распределительных центров.«Для того, чтобы сельское хозяйство эффективно развивалось необходимы новые рынки сбыта. Благодаря взаимодействию с крупными сетевыми компаниями аграрии смогут увеличить прибыль, а на прилавках появятся экологически чистые продукты питания по приемлемым ценам. Для того, чтобы эта система работала, государство готово развивать кооперацию», - подчеркнул Николай Панков.