СаратовСегодня

 
18:49, 24 февраля 2016

Саратовцы чаще всего обращаются в Роспотребнадзор по вопросам в сфере торговли

Большинство обращений от населения в Роспотребнадзор по Саратовской области содержит вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, сообщает в среду пресс-служба ведомства.

В 2015 году по телефону «горячей линии» Роспотребнадзора по области принято 384 обращения. По вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 112 жителей области, 272 обращения касались вопросов защиты прав потребителей.

Большинство обращений содержало вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли (55 процентов), в том числе более 80 процентов — в сфере торговли промышленными товарами, а 13 процентов — торговли по образцам. Четвертая часть обращений касалась вопросов защиты прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг, из них 79 процентов — услуг кредитования. Также обращения поступали по вопросам бытового обслуживания потребителей — семь процентов, услуг связи — 4,5 процента, туристических услуг — 2,5 процента.

В рамках поступивших обращений была оказана практическая помощь 32 гражданам в составлении претензии в адреса продавцов (исполнителей).