Комментируя выступление Сергей Пилипенко, глава администрации города Валерий Сараев обратил внимание на то, что саратовцы очень часто жалуются на плохую работу транспорта в вечернее время, грубость водителей, несоблюдение графиков движения, холод и грязь в салонах, отсутствие кондукторов.«Тем не менее, общественный транспорт востребован саратовцами, несмотря на рост автомобилизации, которая на сегодняшний день составляется 391,1 единиц на тысячу жителей», — приводятся в сообщении слова из доклада заместителя главы администрации по городскому хозяйству Сергея Пилипенко.
Директор МУПП «Саратовгоэлектротранс» Константин Касьянов пояснил, что введение электронных проездных планируется на октябрь 2016 года, на что Валерий Сараев потребовал тщательнее проработать данную проблему и четко установить реальные сроки.«Необходимо усилить муниципальный контроль в этой части, а также проработать вопросы приобретения подвижного состава в лизинг. Кроме этого необходимо заниматься обновлением транспортной схемы города, на следующей неделе планируем провести встречу с представителями научной общественности по этому вопросу. Также мы должны вплотную заняться вопросом введения электронных проездных. Многие города уже перешли на эту схему, в том числе наши соседи: Ульяновск, Казань, Самара», — отметил Валерий Сараев.
Совещание, посвященное путям реформирования городского транспорта, учитывая специфику повестки дня, проходило на базе МУПП «Саратовгорэлектротранс». Перед началом совещания директор предприятия Константин Касьянов провел небольшую экскурсию, в ходе которой Валерий Сараев возложил цветы к мемориалу в честь погибших в Великой Отечественной войне работниках предприятия, а также ознакомился с процессом капитального ремонта трамвайных вагонов.«Мы должны все тщательно просчитать, может мы сможем это сделать быстрее, а может и не сделать в этом году. Жду от вас в течение недели «дорожную» карту по данному вопросу», — сказал он.