Действующий план, по его словам, не обновлялся с 2008 года, и уже устарел. Отвечая на жалобы по поводу холода в салоне, Сараев поручил провести инвентаризацию всего подвижного состава в десятидневный срок с целью выявления причин — например, неработающих обогревателей или щелей в окнах.«Мы должны сделать паспорт (новый — прим. ред.) маршрутов города Саратова. Взять, например, улицу Московскую, или Чапаева, и подсчитать, сколько на ней какого транспорта должно быть, какой пассажиропоток. И привести все маршруты в городе в соответствие с этими расчетами. Буквально на следующей неделе мы будем встречаться с ректором СГТУ, делать такой заказ, чтобы очень в короткое время сделали, и потом будем привязывать к нему все маршруты», — рассказал Сараев.
«У нас был опыт поездки на трамвае, договорились проехать на автобусе. Я не скажу, что проблемы одни и те же, хотя где-то они и перекликаются — хамство водителя, отсутствие кондуктора, температура в транспорте. Сегодня мы уже понимаем, насколько они глубоки, нужно экстренно принимать меры для того, чтобы общественный транспорт действительно был удобным для жителей города. За оплату должна быть оказана соответствующая услуга. Оплата — достаточно нормальная. Мы проехали не в час-пик, но видели большое количество пассажиров, состояние автобусных остановок, поговорили о ходе работ по очистке дорог и тротуаров от снега (во время поездки Сараева сопровождали главы районов, которые отчитывались о ходе работ прямо во время того, как автобус проезжал через зону их ответственности — прим. ред.). Тот комплекс проблем, которые есть, мы в очень короткие сроки обязаны решить. <…> Мы за месяц накопим жалоб по различным видам транспорта к водителям, кондукторам, руководству, и затем соберем всех водителей, кого эти жалобы касаются, и выясним, что их не устраивает – зарплата, может просто человек работает не на своем месте», — сказал по завершении поездки Сараев.