Среди самых продаваемых марок в России по итогам ноября, согласно представленным данным, первое место занимает Lada (снижение на 29 процента до 21,58 тысячи машин), второе место — Hyundai (снижение семь процентов до 15,1 тысячи штук), третье место у Kia (снижение на 32 процента — до 14,125 тысячи авто), четвертое у Renault (продажи упали на 46 процентов — до 10,334 тысячи машин), а пятерку лидеров замыкает Toyota (продажи которой снизились на 53 процента и составили 7,572 тысячи автомобилей).«Год назад рубль пикировал, и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.