СаратовСегодня

 
16:40, 15 сентября 2015

«Ростелеком» организовал зону wi-fi в офисах поволжского банка ПАО «Сбербанк России»

«Ростелеком» завершил масштабный проект по созданию Wi-Fi зоны в офисах Поволжского банка ПАО «Сбербанк России». Организация Wi-Fi предоставляется банку в виде готовой услуги в соответствии с требованиями контракта, заключенного с Самарским филиалом «Ростелекома», и законодательства Российской Федерации.

В подразделениях банка в Самарской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях организовано 507 точек Wi-Fi доступа. Беспроводная сеть охватывает клиентские залы, служебные помещения и круглосуточные зоны самообслуживания.

В Саратовской области Wi-Fi доступ организован в подразделениях Сбербанка России не только на территории Саратова и Энгельса, но и в 35 районных центрах, поселках городского типа и сельских населенных пунктах.

Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Современные телекоммуникационные технологии позволяют опережающими темпами реагировать на потребности корпоративных пользователей в части повышения уровня обслуживания их клиентов. Предлагаемые «Ростелекомом» решения, в том числе и для банковского сектора, способствуют внедрению самых успешных мировых практик повышения лояльности потребителей. Не вызывает сомнений, что организация Wi-Fi зон в подразделениях Поволжского банка «Сбербанка России» будет позитивно встречена жителями ПФО».

«Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют управлять своими счетами, проводить платежи и переводы с любого электронного устройства с выходом в Интернет. И наша задача, чтобы клиенты знали о возможностях этих сервисов и их удобстве, а также могли успешно ими пользоваться. Реализация совместного с «Ростелекомом» проекта позволит Поволжскому банку выйти на новый, более качественный уровень обслуживания клиентов», - подчеркнул председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк России Владимир Ситнов.

Организация зоны Wi-Fi позволит ускорить процесс выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения, а также поможет создать комфортные условия для обслуживания клиентов банка. Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.