В компании отмечают, что качественная подготовка жилого фонда к зиме — прямая обязанность управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК.«Игнорирование обязательных подготовительных мер со стороны УК, ТСЖ и ЖСК в отопительные сезоны не раз приводило к тому, что жители многоквартирных домов жаловались на низкое качество теплоснабжения. При осмотре наши специалисты выявляли факты завоздушивания и закупоривание труб, что говорит либо об отсутствии работ по подготовке внутридомовых коммуникаций к отопительному сезону, либо о низком качестве их обслуживания, когда обязательные процедуры вроде промывки и опрессовки проводятся без присутствия наших представителей и, к сожалению, нередко сводятся к формальностям. Мы надеемся, что в этом году ошибки прошлых лет будут учтены и отопительный сезон пройдет без замечаний и жалоб со стороны жителей», — отмечает директор филиала «Саратовский» ПАО « Т Плюс» Юрий Березин.
«Проконтролировать ход подготовки к зиме вправе сами жильцы. Именно от их настойчивости будет зависеть, насколько добросовестно будет произведена подготовка инженерных внутридомовых коммуникаций со стороны обслуживающей компании. Энергетики Саратовского филиала Т Плюс не несут ответственности за качество теплоснабжения внутри дома, это прямая обязанность УК, ТСЖ и ЖСК», — подчеркивают теплоэнергетики.