СаратовСегодня

 
15:55, 15 мая 2015

Свыше 2 тыс звонков в месяц принимают сотрудники детского «телефона доверия»

Около 2,3 тысячи звонков принимают психологи «телефона доверия» для подростков, сообщает пресс-служба министерства социального развития Саратовской области.

Работа детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером осуществляется на территории Саратовской области с ноября 2010 года. В настоящее время к единому общероссийскому номеру «8-800-2000-122» подключены семь учреждений социального обслуживания семьи и детей министерства социального развития Саратовской области.

Организация работы детского телефона доверия позволила повысить доступность психологической помощи для детей, подростков и родителей, проживающих во всех районах области независимо от наличия службы телефона доверия в территориальном учреждении социального обслуживания семьи и детей.

Как сообщила директор Саратовского центра социальной помощи семье и детям Ольга Седина, ежемесячно на детский телефон доверия поступает более 2,3 тысячи обращений, более половины из которых — от детей. В первом квартале 2015 года в службы экстренной психологической помощи области, подключенные к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия, поступили 7,165 тысячи обращений, в том числе 4,140 тысячи обращений несовершеннолетних.

Одной из приоритетных задач, решаемых в настоящее время учреждениями социального обслуживания семьи и детей области, является создание условий для наиболее эффективного использования данного ресурса, обеспечение его доступности для детей и подростков.