По словам Андрея Киреева, выполнение нового нормативного акта распространяется на всех работодателей независимо от сферы деятельности – госслужба это или бизнес. Увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности губернатора области вызвано исключительно увеличением расходов на выплаты страховых взносов. При этом фонд оплаты труда губернатора не увеличился и остался на уровне прошлого года. Меры экономии не ограничатся этми направлениями. Оптимизация затронет деятельность практически всех ведомств правительства, включая обслуживающие структуры.«Решение не повышать заработную плату сотрудникам правительства области стало одной из мер экономии бюджетных средств. Зарплата не повышалась и не индексировалсь в 2014 году, не планируется и в текущем. Другим шагом стал процесс оптимизации штатной численности работников регионального правительства. За два последних года число областных чиновников сократилось на 172 единицы, несмотря на то, что ежегодно с федерального уровня на региональный передаются новые полномочия и нагрузка на специалистов возрастает в разы. В 2015 году повышение заработной платы не запланировано ни для сотрудников правительства, ни для губернатора. Хотелось бы разъяснить момент, ставший поводом для публикаций. С января 2015 года в законодательство Российской Федерации о начислении страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и Пенсионный фонд РФ внесены изменения. Они заключаются в повышении предельной величины базы для начисления взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование. В результате чего в бюджет этого года были заложены дополнительные средства», - объясняет он.
«Такая работа, например, проводится в транспортном управлении. Мы изменили порядок и режим использования служебного автотранспорта должностными лицами. Если говорить о конкретных фактах, то сокращён перечень должностных лиц, пользующихся служебными автомобилями, до ранга руководителя министерства; установлен новый, сниженный лимит на ГСМ. Совокупно это позволит экономить порядка 10 миллионов рублей в год. В ближайшее время вступит в силу новое положение о командировочных расходах в части снижения затрат на использование услуг повышенной комфортности на железнодорожном и авиатранспорте. Чиновникам придётся отказаться от VIP-залов, в самолетах – от бизнес-класса, а в поездах - от СВ», - говорит Андрей Киреев.