СаратовСегодня

 
13:17, 27 февраля 2018

Более 700 обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора в 2017г

Более 700 обращений поступило на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Саратовской области в 2017 году, сообщает во вторник пресс-служба ведомства.

Отмечается, что в 2017 году по телефону «горячей линии» управления было принято 701 обращение с целью получить консультативную помощь по интересующим вопросам. В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 409 жителя области, по вопросам оказания государственных услуг — шесть обращений, 285 обращений касались вопросов защиты прав потребителей.

Большинство обращений по защите прав потребителей касались вопросов в сфере торговли — 74 процента. 19 процентов обращений касалась вопросов защиты прав в сфере оказания финансовых услуг. По итогам 126 граждан получили практическую помощь в составлении претензии в адреса продавцов.