СаратовСегодня

 
10:37, 20 октября 2017

Почти 60% россиян не доверяют рекламным роликам

Около 60 процентов россиян не верят рекламе, следует из опроса ВЦИОМ.

Согласно результатам социологического исследования, только три процента жителей России доверяют рекламной информации. 67 процентов не верят рекламе, а еще 38 процентов ответили, что отчасти доверяют, а отчасти не доверяют. Эксперты также выяснили, что порядка 70 процентов опрошенных видят рекламу по телевизору, а 50 процентов — в интернете.

Рекламные ролики смотрят и слушают только 14 процентов россиян, четыре процента — смотрят рекламу в беззвучном режиме, а один процент — выключают телевизор. При этом 41 процент опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30 процентов переключают канал.