СаратовСегодня

 
16:50, 14 июля 2017

Жители России стали на 11,5% больше покупать мяса

Россияне стали на 11,5 процента больше покупать мяса, следует из исследования Nielsen, опубликованного 14 июля.

Отмечается, что с ноября 2016 года по апрель 2017 года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных сетях России вырос на 11,5 процента. Эксперты уверены, что это связано с повышением покупательской способности россиян.

При этом, при покупке мяса жители России отдают предпочтение федеральным сетям, а не рынкам. Больше всего мяса покупают в магазинах с ценами, приближенными к оптовым, на них приходится около 60 процентов. Еще 20 процентов мяса продается в гипермаркетах, а на супермаркеты приходится только 15 процентов от общих продаж.