«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного ТВ, а также телефонии. Компания обслуживает 11,9 млн абонентов ШПД и 3,4 млн домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также свыше 18 млн домашних телефонов.«Зачастую летом мы проводим дома меньше времени. Отпуск, дача, велосипед или прогулка в парке – есть много чего, что заставляет нас покинуть пределы квартиры. Поэтому «Ростелеком» предлагает специальные летние цены на самые популярные домашние услуги связи, которые помогут сэкономить семейный бюджет. А по возвращению домой самое время поделиться с друзьями летними фото- или видео-красотами в социальных сетях и посмотреть премьеры на любимом канале», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.