СаратовСегодня

 
17:42, 25 января 2016

Количество течей на сетях «Саратовводоканала» сократилось почти в 30 раз

С начала января 2016 года МУПП «Саратовводоканал» снизил количество повреждений на сетях предприятия почти в 30 раз, как в понедельник, 25 января, сообщает пресс-служба предприятия.

Как сообщается. за первый месяц 2016 года специалистам водоканала удалось сократить количество повреждений с 146 в начале месяца до пяти (данные на 25 января 2016 года), то есть в 29 раз.

«Проведена большая работа по уменьшению общего количества течей на городских водопроводных сетях, сокращению времени, затрачиваемого на ликвидацию повреждений. Мы как никто заинтересованы в сокращении утечек, поскольку каждая утечка – это прямой убыток для предприятия. Непроизводственные потери должны быть сведены к минимуму. Это первостепенная задача водоканала на данном этапе», – цитируются в пресс-релизе слова генерального директора МУПП «Саратовводоканал» Сергея Винарского.

Добиться положительной динамики в устранении повреждений на водопроводных сетях, как отмечается, удалось благодаря проведенной оптимизации численности персонала, задействованного в восстановительных работах.

«Ежесуточно для ремонта и обслуживания сетей водопровода выходили до 20 бригад, оснащенных необходимым оборудованием, и до 50 единиц автотранспортной и специальной техники: экскаваторы, КамАЗы-самосвалы, баровые установки, аварийные машины и другая техника. Решением руководства предприятия к аварийно-восстановительным работам удалось дополнительно подключить шесть ремонтных звеньев из работников, ранее занятых на других участках производства», — говорится в сообщении.

Для обеспечения аварийных бригад экскаваторной техникой было принято решение дополнительно привлечь необходимые механизмы подрядным способом. Кроме того, в отдельных случаях к ремонтным работам привлекаются подрядные организации, деятельность которых контролируют технические службы водоканала.

«Надеемся, что в самой ближайшей перспективе мы организуем работу аварийной службы таким образом, чтобы реагировать на заявки о течах и направлять ремонтную бригаду по необходимому адресу в течение полутора часов со времени поступления заявки, а устранять аварийные ситуации на сетях – не более 24 часов. Это позволит, во-первых, свести к минимуму неудобства для горожан и, во-вторых, минимизировать потери воды при ее транспортировке по водоводам», – заключил Сергей Винарский.

Предприятие для повышения эффективности и оперативности работы аварийной службы просит потребителей оставлять сообщения о проблемах в работе городских водопроводных сетей по круглосуточному телефону диспетчерской службы: 24-65-24.