Кроме того, Жанна Никулина заявила, что тайные визиты в медицинские учреждения будут продолжены.«Всем нам — и министерству, и руководителям медицинских организаций — есть над чем работать. Прежде всего, это касается выстраивания четкой и эффективной логистики для пациентов – как записаться на прием, к какому специалисту куда идти. Все это должно быть понятным каждому пациенту, пришедшему за получением первичной медицинской помощи. Люди не должны стоять в очереди в регистратуру по 40 минут. Введенный нами институт дежурных администраторов должен в полной мере реализовывать свой функционал — не в кабинете в кресле, а около регистратуры консультировать пришедших пациентов, помогать им записываться к врачам, в том числе через инфоматы», — делится впечатлениями Никулина.
«Нам важно знать мнение пациентов, что они думают о работе того или иного медицинского учреждения, выслушать их предложения и замечания. Если есть вопросы к работе первичного звена, жалобы на недоброжелательное отношение — поправим на месте и научим главного врача правильно выстраивать свою работу. Если есть проблемы системного характера, обязательно обсудим и наметим пути их решения. Могу сказать, что «тайными пациентами» будут становиться и мои заместители, и руководители профильных подразделений минздрава, которые посетят все лечебные учреждения области. У нас нет цели «приехать, поругать, наказать». Мы хотим и будем вести прямой, открытый и честный диалог с населением», — подчеркнула министр.