СаратовСегодня

 
15:14, 06 мая 2015

Распространение рекламы сократилось на 17% в 1-м квартале 2015г

Объемы рекламы в России с первом квартале 2015 года в средствах ее распространения составили 63,5 миллиарда рублей, что на 17 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщает во вторник Ассоциация коммуникативных агентств России.

Объем рынка на телевидении уменьшился на 22 процента и составил 30,6 миллиарда рублей, радийный рынок рекламы сократился на 25 процентов, медийный рынок — на 18 процентов. Самую отрицательную динамику показал рынок рекламы в печатных СМИ — сократился на 34 процента, до пяти миллиардов рублей.

Вырос лишь рынок контекстной рекламы в интернете на 16 процентов — до 13,2 миллиарда рублей.